НОВОСТИ

КАКУЮ БУМАГУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЛЕТТЕРИНГА
12.02.2025 14:25

КАКУЮ БУМАГУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЛЕТТЕРИНГА

Правильный выбор бумаги для леттеринга влияет на результат. Вот несколько распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании неправильной бумаги: Размазывание чернил: происходит, когда чернила впитываются в бумагу и начинают проявляться на другой стороне. Это может даже оставить след на странице или на поверхности под ней. Растекание чернил: происходит, когда волокна бумаги впитывают большую часть чернил и не удерживают их на месте. Затем они начинают растекаться капиллярным путем, полностью портя внешний вид вашего ручного письма. Бумажные волокна цепляются за перо: когда небольшие кусочки бумаги начинают цепляться за края пера. Это может произойти как с широкими, так и с острыми перьями. Отсутствие контроля за письмом: некоторые виды бумаги имеют текстуру, поэтому в леттеринге бумага со слишком плотной или, наоборот, небольшой текстурой (слишком гладкая) может быть как хорошим, так и плохим вариантом для некоторого вида чернил. Изнашивание кончиков кистей: специфическая проблема, связанная с ручками-кистями с фетровыми наконечниками. Грубые бумажные волокна могут повредить кончики ваших ручек-кистей. Характеристики бумаги Существует множество различных видов бумаги, которые вы можете приобрести. Прежде чем покупать бумагу, подумайте, с каким инструментом для леттеринга вы будете работать. Свойства ручки определяют, какую бумагу следует использовать. Эти характеристики включают в себя, прежде всего, качество кончика пера, нанесение цвета и основу чернил. Дополнительные факторы (например, вода) также влияют на выбор. Некоторые характеристики бумаги включают: - Плотность; - Материал; - Покрытие; - Текстуру; - Размер. Акварельная бумага — это безопасный выбор, к тому же она широко доступна и отлично подходит для различных перьевых ручек. Обычно такая бумага плотная и бывает горячего и холодного прессования. При холодном прессовании текстура будет более выраженной, а при горячем прессовании — более гладкой. Так, акварельная бумага холодного прессования может хорошо подойти для широкоформатного письма, однако дополнительная фактура на ней создаст некоторые проблемы с контролем при работе с заостренным пером. Вот почему для остроконечных перьевых ручек рекомендуется акварельная бумага горячего прессования. Иногда (в зависимости от вязкости чернил) это также может придать буквам очень интересную текстуру. Кончики фетровых ручек также прослужат дольше на гладкой поверхности, например, на акварельной бумаге горячего прессования.   Бумага ручной работы выпускается в различных текстурах и цветовых решениях. Ее недостатком является то, что некоторые ручки и чернила могут вызывать проблемы: например, если бумага очень волокнистая, она может распушаться. Если это произошло, вы можете отрегулировать консистенцию чернил с помощью гуммиарабика. Перо также может зацепиться за такую бумагу (также это может быть связано либо с текстурой чернил, либо с углом, под которым вы держите ручку). Бумага, изготовленная вручную, обычно дорогая по стоимости - обязательно протестируйте чернила и перо на отдельном, меньшем по размеру листе. Бумага Бристоль (Bristol) - более толстый тип чертежной бумаги, изготавливаемый путем склеивания в многослойные листы. По этой причине ее обычно продают в меньших количествах и по более высокой цене. Такая бумага бывает двух типов: гладкая и более текстурированная. Гладкий вид отлично подходит для ручек даже с широким кончиком, ручек-кистей, туши и маркеров, практически не имеет текстуры. Более текстурированная поверхность больше подходит для графита, карандашей, угля, пастели и т. д. Бумага смешанной техники обычно более плотная, с небольшой текстурой и хорошо подходит для ручек с широким и острым краем. На таком типе бумаги не рекомендуется использовать ручки-кисти с фетровым наконечником, поскольку поверхность слишком шероховатая, и кончики быстро начнут портиться. Все ручки, не имеющие гибкого наконечника из чувствительных волокон, не требуют особенно гладкой бумаги. К ним относятся, например, тонкие линерные ручки, карандаши и шариковые ручки. Они также отлично работают на простой бумаге для принтера, листах блокнотов и ​​даже картоне. Цветная бумага отлично подходит для творческих экспериментов с различными типами чернил и леттеринга с помощью ручек с острыми и широкими кончиками. Однако фетровые кисти довольно чувствительны к немелованной бумаге и могут быстро испортиться.  Для ручек-кистей следует использовать только очень гладкую бумагу. На обычной бумаге для принтера волокна вашей кисти будут застревать и растрепываться, что в конечном итоге приведет к испорченной ручке. Гладкая бумага значительно снижает риск растрепывания кончиков. То же самое относится и к маркерам-ручкам – на гладкой бумаге они прослужат дольше и их наконечники не будут портиться. Типы бумаги, которых следует избегать: - Фотобумага (глянцевая, эмалевая, гладкая); - Обычные недорогие блокноты; - Определенные виды картона. 

Подробнее
12.02.2025 14:25
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ ОТ ПРОЕКТА  «КОМУС АРТ»
26.11.2024 15:00

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ ОТ ПРОЕКТА «КОМУС АРТ»

Получите подарок по промокоду АРТ25 от проекта «Комус Арт» при покупке от 3000 руб. на сайте интернет-магазина Комус. Откройте новые горизонты своего творческого потенциала с широким выбором и разнообразием продукции! Воспользуйтесь промокодом уже сегодня, чтобы получить подарок, который несомненно Вас порадует!Закажите товары из любого раздела интернет-магазина Комус и получите приятный бонус. Перейти в интернет-магазин Комус. Принять участие в конкурсе «Комус Арт». Подарок временно недоступен в Москве, Санкт-Петебурге и Южном федеральном округе.

Подробнее
Акция
26.11.2024 15:00
СОВЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ КАРТИНЫ В РАМУ
04.02.2025 13:42

СОВЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ КАРТИНЫ В РАМУ

Оформление ваших работ в раму не только защищает и улучшает их внешний вид, но и придает профессиональный вид картине. Изготовление рам на заказ может быть дорогостоящим занятием - существуют бюджетные альтернативы, которые позволят вам оформить свою картину, не опустошая кошелек. Во-первых, рама со стеклом защищает работу от пыли, воды, царапин и ультрафиолетовых лучей, обеспечивая ее долговечность. Подходящее оформление также повышает визуальную привлекательность произведения искусства, делая его более профессиональным и подчеркивая цвета и детали. Кроме того, оформленную в раму картину легче вешать и выставлять на художественных выставках и тематических ярмарках. Чтобы оформить картину в раму, следуйте следующим пунктам: 1. Найдите готовую раму со стеклом 2. Разберите ее и очистите стекло от пыли 3. Отрежьте бескислотную бумагу для паспарту нужного размера при необходимости4. Закрепите картину на паспарту с помощью клейкой ленты 5. Соберите раму со стеклом и паспарту 6. Необязательно: добавьте проволоку, крепление или шнур для подвеса7. Очистите стекло Чтобы оформить картину в рамках бюджета, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:- Готовые рамы со стеклом: ищите качественные рамы в соответствующих отделах гипермаркетов или магазинах художественных принадлежностей. - Бескислотная матовая бумага: выбирайте бескислотную матовую бумагу, чтобы предотвратить повреждения холста. - Резак для паспарту (опционально): специальный резак позволяет разрезать паспарту до точного необходимого размера.- Бескислотный художественный скотч: используется для фиксации работы на паспарту.- Плоскогубцы, отвертка и молоток: эти инструменты необходимы для разборки и сборки рам.- Покраска или морилка (по желанию): вы можете персонализировать раму, покрасив ее или покрыв морилкой в ​​соответствии с тематикой и цветовым решением картины и домашним декором.- Проволока, металлические крепления или шнур: их можно прикрепить к раме для удобства подвешивания.- Крафт-бумага: используется для покрытия задней части рамки. Поищите готовые рамы, которые соответствуют размерам вашей работы. Существует огромное разнообразие материалов на выбор, и они также сильно различаются по цене. Самым дешевым вариантом будет полистирол, а более дорогие рамы изготовлены из натурального дерева. Убедитесь, что в раме имеется стекло для защиты. Масляные и акриловые картины лучше всего смотрятся без стекла, поскольку они выделяют газы и должны «дышать». Для других работ вы можете выбрать между несколькими вариантами: обычное листовое стекло обладает высокой отражающей способностью и не блокирует ультрафиолетовые лучи, но это самый дешевый вариант. Защитное стекло стоит дороже и блокирует около 99% УФ-лучей. Музейное стекло не отражает свет, также блокирует 99% ультрафиолетовых лучей и является самым дорогим вариантом, поскольку с таким стеклом можно рассматривать картину даже напротив окна – оно не отражает свет и почти невидимо, что позволяет любоваться деталями. Оргстекло может быть очень практичным вариантом, поскольку оно защищает как от ультрафиолетового, так и от инфракрасного излучения. Переверните раму и проверьте, как она собрана. Снимите подложку, пенопластовую основу или любые имеющиеся элементы, используя плоскогубцы, чтобы аккуратно вытащить скобы, гвозди или другие крепежные элементы. При желании покрасьте раму или создайте на ней потертости с помощью наждачной бумаги. При необходимости сначала нанесите грунтовку, а затем кистью или распылителем краски достигните желаемого результата. Удалите со стекла все наклейки, пыль и грязь - для очистки используйте средство для мытья посуды и воду, а затем чистую ткань или скомканную газету/лист бумаги, чтобы удалить ворс.Вырежьте бескислотную бумагу для паспарту по размеру стекла рамы с помощью резака для паспарту или канцелярского ножа. Положите картину на паспарту и выровняйте ее по центру. Используйте бескислотный художественный скотч, чтобы закрепить верхний край картины на паспарту. Использовать или нет паспарту – это только ваше личное решение. С практической точки зрения паспарту отделяет произведение искусства от стекла и, таким образом, предотвращает любые потенциальные повреждения от конденсации. Во-вторых, паспарту добавляет границу между работой и рамой, создавая более элегантный вид - без него оно может выглядеть похожим просто на постер в рамке. С другой стороны, на некоторых картинах паспарту будет казаться излишним декоративным элементом.  Затем поместите очищенное стекло обратно в раму, убедившись, что на нем не осталось отпечатков пальцев. Аккуратно разместите картину на стекло. Используйте кнопки или маленькие гвозди, чтобы закрепить работу, располагая их на достаточном расстоянии друг от друга. При желании вырежьте кусок крафт-бумаги по размеру задней части рамки. Нанесите тонкую полоску клея по краям рамки, затем прижмите крафт-бумагу к клею, чтобы закрыть заднюю часть. Если в раме нет проволоки для крепления картин, прикрутите два D-образных кольца по обеим сторонам рамы на равном расстоянии от верха. Протяните проволоку через оба кольца, убедившись, что она натянута и закреплена. Напоследок используйте чистую ткань или салфетку из микрофибры, чтобы удалить отпечатки пальцев и пятна со стекла. Советы- Выбирайте бескислотные материалы: матовая бумага и художественный скотч такого вида помогут сохранить вашу работу в течение долгого времени.- Изучите различные варианты и цвета паспарту: рассмотрите стили и цвета паспарту, которые дополнят вашу картину и усилят ее визуальное воздействие, в то же время не отвлекая от работы. Помните, что рама – это лишь дополнение к картине. - Белые или черные рамы - это нейтральный вариант, который позволит вашей картине занять центральное место и придадут ей современный и минималистичный лаконичный вид. Деревянные рамы натуральных оттенков добавляют теплоты работе и могут дополнять картины, написанные в совершенно разных стилях живописи. Рамы с углублениями идеально подходят для трехмерных произведений искусства или объектов, создают глубину и визуальный интерес. 

Подробнее
04.02.2025 13:42
КАК СДЕЛАТЬ ДИОРАМУ ИЛИ РУМБОКС СВОИМИ РУКАМИ
30.01.2025 18:55

КАК СДЕЛАТЬ ДИОРАМУ ИЛИ РУМБОКС СВОИМИ РУКАМИ

Диорамы или румбоксы — это небольшие коробки в разрезе, предназначенные для размещения в качестве дисплея различных миниатюр: от интерьера домашних комнат до тематических магазинов (книжных, цветочных, музыкальных и т. п.), библиотек и много другого. Ты можешь начать с простого и понятного дизайна закрытой коробки без дополнительных элементов, таких как двери, окна или лестницы. Главное, чтобы размеры коробки соответствовали размерам интерьера диорамы или миниатюры.Ты можешь включить в диораму небольшие поделки, такие как глиняные фигурки, бумажные скульптуры или даже природные материалы (шишки, ракушки, веточки, засушенные цветы, камушки), чтобы создать свой воображаемый мир.  Что понадобится для изготовления 1. Румбокс или дисплей-бокс из картона Вместо того, чтобы использовать обувную коробку для демонстрации модели, попробуй сделать коробку-дисплей или румбокс индивидуального размера из картона, доступного в магазинах художественных принадлежностей. Если ты захочешь добавить окна или двери, определись с их масштабом на основе основных деталей, которые тебе понадобятся для модели.Хорошим способом для демонстрации сцен с моделями/фигурками является раздвижная коробка с откидными сторонами, которые складываются, чтобы поместиться под крышкой. Откидные стороны такой диорамы можно использовать для дополнительного пространства в экспозиции. 2. Фотофон или фон-рисунокИзготовив и раскрасив фон из недорогого пенокартона, ты можешь использовать его для фотографирования сцен с игрушечными фигурками. Фоном может послужить и распечатанная картинка или фотография. 3. Миниатюрные фигуркиФигурки можно сделать самостоятельно из эпоксидной смолы либо купить готовые модели – как персонажей, так и животных. 4. Миниатюрная мебельПростые предметы миниатюрной мебели, включая кровати, шкафы, столы, стулья, книжные шкафы и камины, могут быть сделаны самостоятельно из дерева или плотного картона – либо ты можешь купить множество готовых предметов в онлайн-магазинах, включая и элементы мини-декора.  Набросай примерный план помещения и нарисуй стены, окна, двери и любые другие архитектурные элементы, которые ты хочешь включить в диораму. Определись, как и где ты собираешься разместить мебель, декор, фигурки - это поможет визуализировать пространство и спланировать его соответствующим образом. Если ты решишь изобразить домашнюю комнату, то можно добавить мини-шторы из ткани – как будто ты заглядываешь в помещение со стороны окна. Если ты пока не готов приступать к масштабному проекту румбокса, можно начать с простой диорамы с минимумом элементов. Определись с темой – что ты хочешь видеть в диораме? Будет ли это подводный мир с его обитателями, джунгли с дикими животными или сказочная планета? Для реализации нашего примера тебе понадобятся следующие материалы:- картон;- цветной фетр;- пайетки;- ножницы;- клей;- маркер;- акриловые краски;- кисти;- цветная бумага;- картонная коробка (например, обувная – чем меньше на ней надписей и наклеек, тем лучше);- декоративные помпоны;- ветка или палочка;- декоративный скотч;- блестящая бумага;- мишура;- игла и нить. Для начала сделай набросок любого фантастического персонажа карандашом на плотном картоне (например, это может быть парящий дракон или фея), вырежи заготовку и обведи на кусочке цветного фетра на твой выбор. Аккуратно склей детали вместе (можно использовать самоклеющийся фетр), а затем раскрась акриловыми красками или фломастерами, нарисуй лицо и другие детали маркером персонажу на другой части из картона. Используя фетр нескольких цветов, вырежи из него облака разных форм и размеров. Подбери ненужную коробку подходящего размера из плотного картона – например, из-под обуви, раскрой ее, чтобы основная часть с углублением послужила творческой площадкой для твоей диорамы. Можно проявить фантазию и самостоятельно нарисовать фон внутри коробки либо обклеить ее цветной бумагой или распечатать фото или картинку и приклеить. Задняя стена и две боковые стены будут частью твоей сцены/ландшафта/интерьера. Приклей облака, мини-помпоны и пайетки на внутреннюю часть коробки, чтобы создать имитацию галактики или фантастического звездного неба. Возьми ветку или палочку, которая по размеру будет подходить к верхней части коробки – оберни или обклей ее блестящей бумагой/скотчем/мишурой. С помощью иглы большого размера и нитей мулине, и декоративных помпонов разных размеров и цветов сделай подвесные планеты: завяжи узел на конце нити и продень ее через помпон с помощью толстой иглы. Привяжи помпон к большой палочке. Повтори этот шаг для каждого помпона, варьируя длину нити. Таким же образом с помощью нити или декоративного шнура привяжи своего персонажа к палочке, чтобы он парил над звездным небом и между планетами. Прикрепи с помощью скотча палочку с подвешенными планетами и персонажем к верхней части картонной коробки – лучше использовать для этой цели двусторонний скотч, так как он лучше будет держаться на картоне. Для большей эффектности можно украсить твою диораму светодиодными фонариками на батарейках и светящимися в темноте наклейками в виде звезд и планет и любоваться ею вечерами.

Подробнее
30.01.2025 18:55
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ НА ФЕВРАЛЬ
24.01.2025 18:00

РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ НА ФЕВРАЛЬ

Расписание творческих мастер-классов от проекта «Комус Арт» в Санкт-Петербурге. Место проведения мастер-классов: г.Санкт-Петербург, м.Технологический институт, Измайловский проспект 4, магазин «Комус»   8 февраля (суббота) Начало в 12:00 Возраст участников от 4 лет Рисуем морских обитателей. Акварель 4+. Рисуя, ребенок учится передавать цвета и формы предметов, их пропорциональность. Развивает моторику и пространственное мышление. Это способ самовыражения. Регистрация.   8 февраля (суббота) Начало в 16:00 Возраст участников от 16 лет Орнамент. Создаем картину тушью 16+. Работа с тушью требует определенной техники при передаче света и тени. Это невероятно увлекательный и творческий процесс. Мастер-класс подходит для участников старше 16 лет и взрослых. Регистрация.   9 февраля (воскресенье) Начало в 12:00 Возраст участников от 6 лет Создаем узоры.Гуашь 6+. Юные художники узнают о техниках работы с гуашью и создадут свои неповторимые работы. Регистрация.   9 февраля (воскресенье) Начало в 16:00 Возраст участников от 16 лет Рисуем кошек. Графика. Карандаш 16+. Карандашная графика — это работа с линией, её толщиной, интенсивностью и формой. На мастер-классе вас познакомят с разными видами техник нанесения штриховки. Регистрация.   15 февраля (суббота) Начало в 12:00 Возраст участников от 4 лет Создаем перо Жар-Птицы. Пластилинография 4+. Пальчиковая техника по рисованию пластилином и составлением картин из мелких деталей развивает мелкую моторику, фантазию, образное и пространственное мышление. Регистрация.   15 февраля (суббота) Начало в 16:00 Возраст участников от 14 лет Рисуем домашний очаг. Гуашь 14+. На мастер-классе вы узнаете секреты техники работы с гуашью и получите истинное удовольствие от лицезрения  созданной вами картины.  Регистрация.   16 февраля (воскресенье) Начало в 12:00 Возраст участников от 46 лет Добавляем ярких красок и создаем попугая. Аппликация 4+. Мастер-класс развивает мелкую моторику рук и пространственное мышление ребенка. А результат творчества будет радовать не только юного творца, но и всю его семью. Мастер-класс подходит для детей старше 6 лет. Регистрация.   16 февраля (воскресенье) Начало в 16:00 Возраст участников от 14 лет Акварель. «Зимние забавы в городе» 14+. На мастер-классе вы узнаете об особенностях работы с акварелью и создадите свою неповторимую картину. Регистрация.   Мастер-классы платные. Стоимость 200 руб.   В зависимости от мастер-класса, запаситесь папкой для рисунка или контейнером для поделки, чтобы можно было забрать домой свое творчество.

Подробнее
Мастер-класс
24.01.2025 18:00
ЗИМНИЕ ТЕМЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
23.01.2025 16:02

ЗИМНИЕ ТЕМЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Зимний период времени может быть таким же вдохновляющим для рисования, как и красочная осень или цветущее лето. Даже если вокруг тебя нет снежных пейзажей, можно создать яркие рисунки, выбрав за образец фото зимней природы. Северное сияние пастелью Этот вариант подойдет тебе, если ты хочешь попрактиковаться в рисовании и смешивании цветов меловой пастели. Северное сияние – один из самых волшебных зимних сюжетов для рисунка. Поищи в интернете несколько хороших фотографий этого природного явления и внимательно рассмотри узоры и цвета, которые можно воссоздать на бумаге. Подготовь рабочее место - положи газету или защитную пленку на стол, а также имей под рукой много бумажных полотенец, потому что пастель сыплется и крошится. Материалы: - Меловая пастель; - Черная бумага для рисования (бумага для пастели, бумага для скрапбукинга или плотная бумага); - Бумажные полотенца; - Карандаш. Начни с подготовки бумаги. Для этого проекта лучше всего подойдет черная бумага для рисования, но также можно использовать пастельную бумагу или бумагу для скрапбукинга. Сначала сделай набросок карандашом, добавив несколько ориентиров-линий северного сияния, чтобы ты мог видеть, где рисовать пастелью. Можно изобразить северное сияние в снежных горах или на заснеженном поле рядом с лесом. Подбери пастельные цвета - от трех до пяти цветов будет достаточно для изображения северного сияния (например, светло-зеленый, розовый, фиолетовый). Ориентируйся на фотографии этого природного явления, чтобы выбрать подходящие цветовые сочетания. Начни с одного цвета и нарисуй полосы северного сияния. Добавь второй цвет и продолжай наносить линии остальных цветов на бумаге. Обязательно оставь достаточно места для фона черной бумаги, не покрывая ее полностью пастелью – это будет отличным контрастом и выделит яркие цвета. После того, как ты закончишь рисовать цветные линии, уходящие в небо, пальцами слегка растушуй пастель в направлении вверх, чтобы показать полосы света. Между растушевкой вытирай пальцы бумажными полотенцами. После смешивания цветов ты заметишь, что некоторые цвета уже не такие яркие – тогда можно рисовать поверх смешанных областей большим количеством пастели, что добавит яркости и придаст эффект текстуры. На этом этапе скорее всего придется сдуть с рисунка лишнюю пыль от пастели. Закончив изображать северное сияние, возьми белый мелок и нарисуй на ночном небе точки, которые будут как звезды. Используй плоский край белой пастели, чтобы нарисовать горы - не нужно покрывать их полностью цветом: будет красиво, если немного черного фона будет проступать сквозь них. Нарисуй отражения северного сияния на заснеженных горах двумя-тремя бледными пастельными цветами в нескольких областях.   Чтобы изобразить лес, возьми темно-зеленый мелок и нарисуй ели прямыми линиями, а белым цветом припороши их сверху снегом, не растушевывая. Белым цветом раскрась снег в нижней части рисунка. Нарисуй несколько отражений света на снегу двумя-тремя бледными пастельными оттенками. Чтобы предотвратить размазывание рисунка, можно покрыть его специальным художественным спреем-фиксатором. Зимний пейзаж акварелью В этом примере зимнего сюжета с красочным небом в контрасте с заснеженным лесом ты сможешь попробовать технику «мокрым по мокрому», используя акварельные краски. Материалы: - Бумага для акварели; - Акварельные краски; - Кисти; - Палитра; - Карандаш; - Старая зубная щетка; - Миска для воды. Прикрепи акварельную бумагу скотчем к рабочей поверхности – например, к деревянной доске. Это необязательный шаг, но таким образом бумага будет устойчивой во время процесса рисования, а краска высохнет ровно. Карандашом проведи внизу листа бумаги линию, которая будет в дальнейшем границей для изображения заснеженного холма/склона. Подбери цвета для раскрашивания неба – к примеру, светло-голубой или розовый. Проверь, как они будут выглядеть на отдельном листе бумаги - помни, что после высыхания краски станут немного светлее. Сначала нарисуй небо - используй чистую плоскую кисть и чистую воду для этого шага. Если бумага покажется слишком влажной, ее можно промокнуть бумажным полотенцем. Пока краска еще влажная, быстро переходи от фиолетового к ярко-синему цвету и как третий вариант – к светло-голубому. Если тебе покажется, что небо выглядит слишком светлым, можно добавить больше цвета, чтобы затемнить некоторые области, пока краска еще не высохла. Оставь бумагу полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. После карандашом нарисуй прямые линии, чтобы обозначить, где будут располагаться деревья. Ты можешь изобразить вначале темно-зеленые ели, а затем поверх черным цветом другие деревья – это создаст иллюзию, что зеленые деревья находятся дальше, а черные — на переднем плане. Круглой кистью начни с верхушки дерева и далее рисуй ветви. Следующий шаг — нарисовать тени на снегу. Для этого понадобится очень светлая синяя краска, но не переусердствуй! Закрась карандашную границу снежного холма белым цветом и сделай несколько мазков кистью вниз по склону. Смягчи эти линии, прорисовав их чистой кистью, смоченной в воде.    Последний шаг для этой простой зимней акварели — разбрызгивание краски старой или ненужной зубной щеткой. Разбавь белую акриловую краску водой, чтобы было легче ее разбрызгивать, а затем окуни в краску щетку и проводи пальцем по щетине над рисунком – таким образом получится эффект снегопада. Если ты закрепил лист бумаги скотчем, оставь рисунок полностью высохнуть, после чего осторожно сними. Снег ватными шариками Рисование ватными шариками — веселая и неожиданная техника. С ее помощью можно создать приятную пушистую текстуру, которая идеально подходит для изображения листьев, цветов и, в данном примере, пушистого белого снега. Материалы: - Холст или белый картон; - Акриловые краски; - Черная ручка или маркер с тонким кончиком; - Кисти и палитра; - Ватные шарики; - Прищепки (хозяйственные или декоративные). Крупной кистью создай фоновое небо на белом холсте или плотном картоне – для этого можно использовать ярко-синий цвет. Когда небо полностью высохнет, нарисуй белым карандашом контур ветки дерева, затем раскрась ее в черный или темно-коричневый цвет. На ветке ты можешь расположить птичку любого вида – для клюва, глазика и ее лапок удобнее использовать черный маркер. Прищепкой закрепи небольшой кусочек ваты. Окуни ватный шарик в белую краску и, прикладывая его к бумаге, создай снег на ветках.

Подробнее
23.01.2025 16:02
ВДОХНОВЛЯЯСЬ КАНДИНСКИМ: ЖИВОПИСЬ В СТИЛЕ БЕСПРЕДМЕТНОГО ИСКУССТВА
17.01.2025 17:14

ВДОХНОВЛЯЯСЬ КАНДИНСКИМ: ЖИВОПИСЬ В СТИЛЕ БЕСПРЕДМЕТНОГО ИСКУССТВА

Определение беспредметной живописи кроется в самом названии - это искусство, которое не представляет никакого изображения реальных объектов. Этот вид живописи похож на остальные, поскольку тоже использует основные элементы, такие как цвет, форма и линия, однако есть различие в том, как эти элементы взаимодействуют. В такой живописи художник создает формы, очертания и линии, которые кажутся совершенно незнакомыми, поскольку мы не можем найти их прототип в реальном мире. По сути, это картины с геометричными формами, которые не представляют и не изображают реального человека, животное, место, ландшафты, вещь и т. п. Чаще всего в работу включаются геометрические фигуры на плоскостях для создания чистых и простых композиций. Многие современные художники могут представлять субъекты и объекты, даже если они могут казаться искаженными и не соответствовать физическому визуальному ориентиру.Лучшим примером для беспредметного искусства является картина Василия Кандинского «Композиция VIII» (1923 г.) - Кандинский был одним из пионеров подобного вида живописи. Хотя в произведении есть ощущение движения, как бы вы ни старались, вы не найдете в нем смысла или сюжета (хотя некоторые все же видят в картине лица и здания). Многие другие работы Кандинского следуют этому же особому стилю.  Приемы и стили беспредметных направлений в живописи можно найти в работах Василия Кандинского, Казимира Малевича, Хильмы аф Клинт, Пита Мондриана, Йозефа Альберса. Многие художники того времени раздвигали границы и, своего рода, бунтовали, стремясь освободиться от творческих ограничений традиционного изобразительного искусства. Этот стиль искусства начал распространяться по Европе, а затем и по США и многим другим странам мира с начала 20 века. Многие художники считают, что перед тем, как создавать беспредметное искусство, важно научиться писать «традиционные» репрезентативные картины. Например, Пабло Пикассо писал реалистичные картины («голубой период» творчества) задолго до перехода к кубистическим композициям. Понимание свойств различных материалов, например, масляных, акриловых и акварельных красок, также имеет значение для самого процесса живописи. Чтобы оценить этот вид искусства, необходим определенный уровень признания художественных элементов, принципов и композиций, которые используются при создании каждой картины. Для создания работ в подобном стиле также необходимо понимать использование цвета, форм, линий и текстур, а также способы взаимодействия этих элементов. Кроме того, уделив время изучению различных техник, таких как наложение слоев и текстуры, вы сможете лучше понять, какой вклад вносит каждый элемент в картину. Как правило, художники, пишущие в таком стиле, стремятся избегать техник с плотной текстурой (как импасто), предпочитая чистую, плоскую краску и мазки кистью. Вы также заметите простоту в перспективе. Беспредметная живопись фокусируется на использовании основных элементов искусства, таких как цвет, форма и вид. Экспериментируя с различными техниками и методами живописи, вы сможете лучше понять, как их использовать, чтобы лучше выражать ваши эмоции и идеи в творчестве. Например, присмотритесь к выбору цветов - они оказывают глубокое влияние на наше настроение и восприятие картины. Вы также можете исследовать и экспериментировать с различными художественными материалами. По примеру Кандинского, сконцентрируйтесь на использовании геометрических форм, линий и смелых, ярких цветов красок для передачи эмоций и идей в своей работе. Планируя композицию, набросайте различные конфигурации геометрических фигур. Возьмите за основу работы Пита Мондриана или Казимира Малевича: сетки, прямоугольники и квадраты для создания минималистских дизайнов.  Используйте слои и прозрачность, чтобы создать глубину в своей работе. Не пренебрегайте применением трафаретов или малярного скотча для того, чтобы добиться ровных краев объектов и четких форм. Вы также можете изучить использование градиентов, узоров или текстур в ваших геометрических формах, и дополнительно углубиться в теорию цвета и принципы дизайна, такие как баланс, контраст и гармония. Эти знания помогут вам создавать динамичные, визуально необычные композиции, которые побуждают к размышлениям.Создание беспредметной картины, вдохновляясь работами Кандинского. Уникальный визуальный язык Кандинского включал в себя свободно текучие геометрические формы, яркие цвета, градиенты, линии и формы, что приводило к выразительным и эмоционально вызывающим композициям. Чтобы создать работу в стиле Кандинского, сначала ознакомьтесь с его подходом и приемами: мастер вдохновлялся музыкой и считал, что цвет и форма могут вызывать эмоции, подобно нотам и аккордам симфонии. Он часто использовал черные линии и основные цвета на светлом фоне, создавая контраст и драматизм в своих работах. Хотя работы художника в основном написаны маслом, Кандинский также использовал мягкую пастель для выразительных штрихов и добавления глубины. Экспериментируйте с несколькими материалами, такими как масляные краски, акрил или даже пастель, чтобы добиться разных эффектов. Уделите особое внимание цветовой палитре, сосредоточившись на основных цветах, а также включив черный и белый для создания контраста и баланса. Планируя композицию, рассмотрите возможность включения геометрических фигур, таких как круги, квадраты и треугольники, а также плавных линий и органических форм. Позвольте своей интуиции направлять вас в расположении этих элементов на холсте, стремясь вызвать эмоции и создать ощущение движения. Не забудьте включить градиенты и контрастные цвета, чтобы еще больше усилить визуальное воздействие. При нанесении краски на холст экспериментируйте с различными техниками и мазками, чтобы уловить суть стиля Кандинского. Накладывайте цвета и формы слоями, чтобы создать глубину и сложность, и используйте жирные черные линии, чтобы обозначить и разделить формы. Беспредметная живопись — весьма специфический вид искусства, который привлекает интерес тех, кто ценит способы творческого самовыражения и эмоциональной коммуникации со зрителем. Для художника это выход за рамки традиционного творчества и далеко за пределы узнаваемого, предоставляя неограниченную свободу воображения и воплощения идей на холсте. Для зрителя это настоящее путешествие в неизведанные миры.

Подробнее
17.01.2025 17:14
КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПАЛИТРУ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК
15.01.2025 14:47

КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПАЛИТРУ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК

Существует множество способов организовать художественную палитру, в зависимости от используемого метода смешивания красок, а также цветовой гаммы картины. Палитра должна обеспечивать: - эффективное перемещение кисти между цветами красок для их смешивания; - достаточный запас каждого цвета, с большим запасом чистой краски; - место для промежуточных вариантов смешивания, а также основную зону смешивания. Прежде всего необходимо выбрать подходящую палитру. Художественные палитры могут быть деревянными, пластиковыми или стеклянными и иметь различные формы и размеры. В зависимости от того, сколько цветов вы будете смешивать, вам может понадобиться палитра с дополнительной поверхностью для этого процесса. Области имеют решающее значение для смешивания цветов и создания желаемой консистенции красок. Главное правило - сохраняйте палитру чистой и организуйте её одинаково для каждого сеанса рисования. Поддержание области смешивания на палитре в чистоте и порядке имеет большое значение для чистоты цвета в самой картине. Нежелательные грязные участки на работе часто можно объяснить загрязнёнными кистями и плохо ухоженной палитрой. Если расположить на палитре практически всё, что у вас есть в коробке с красками, вы таким образом ограничите себе область для смешивания. Кроме того, это может привести к потраченным впустую остаткам красок. С другой стороны, одна из самых распространённых проблем для новичков — накладывать слишком мало краски на палитру, когда рекомендуется выдавливать из тюбика по крайней мере четверть каждого пигмента для одного сеанса живописи. Многие художники изучают академический стандартный метод, начиная с ярких цветов, организованных в соответствии со спектром с нейтральными цветами, доступными в качестве дополнения. В этой системе художник начинает с ярких цветов и уменьшает яркость (хроматическую интенсивность) путём смешивания между дополнительными цветами, расположенными друг напротив друга на стандартном цветовом круге. Подобная современная схема палитры развилась из импрессионизма и была усовершенствована в дальнейших системах обучения живописи, когда новые пигменты в красках, особенно синтетические органические цвета, обеспечивали наиболее полный спектр ярких оттенков, когда-либо доступных художникам. До изобретения синтетических пигментов большинство оттенков красок были более нейтральными, многие из них были земляными пигментами, охрами, умбрами и оксидами, добываемыми из земли. Яркие цвета тоже были доступны, но их было меньше, и они часто были менее стойкими. Цвета растительного происхождения, такие как красильная марена и зелёный травяной, были склонны к выцветанию, особенно при нанесении в виде тонкого прозрачного слоя. Кроме того, до середины 19 века существовало очень мало устойчивых ярких жёлтых цветов. Палитра, основанная на большинстве нейтральных и земляных цветов, обычно будет иметь акцент на светлых и тёмных значениях, а цвета могут быть дополнительно организованы для работы с определёнными видами живописи, такими как портреты или пейзажи. На палитре могут быть две дуги цвета - внешняя (основная) палитра для общего использования и внутренний ассортимент более ярких цветов для создания бликов и ярких фокусных точек. Тёплое/холодное сочетание Вариация стандартной современной палитры ярких цветов организована в пары или группы основных цветов с «тёплой» и «холодной» версией каждого или каждый цвет в паре, выбранный для смешивания одного из двух соседних вторичных цветов. Например, позицию красного может занимать цвет, который имеет более оранжевый характер («тёплый» по своему тону), в паре с пурпурным или малиновым для смешивания фиолетового («холодный» тон). Художники, использующие такую палитру, могут вручную смешивать все вторичные цвета, но чаще всего включают некоторые из них в логические позиции между первичными парами или в подассортимент красок на палитре. Оттенок/Значение/Цветность Некоторые художники группируют яркие и нейтральные (земляные) цвета вместе по тону на палитре. Это может включать группировку, например, яркого кадмия красного с жжёной сиеной. Другие оттенки можно организовывать по значению от светлого к тёмному. Если вы часто рисуете на природе/в путешествиях, имеет смысл организовать ограниченный ассортимент из нескольких универсальных цветов, которые можно смешивать как вторичные и третичные оттенки. Обычно это будет набор основных цветов с вторичными оттенками красок плюс белый. Какую бы систему (или вариацию) ни использовал художник, она должна быть эффективной для достижения целей живописи. Помните: палитра работает на художника, а не наоборот.

Подробнее
15.01.2025 14:47
КАК СДЕЛАТЬ СНЕЖНЫЙ ШАР ИЗ ПРОСТОЙ БАНКИ СВОИМИ РУКАМИ
26.12.2024 13:26

КАК СДЕЛАТЬ СНЕЖНЫЙ ШАР ИЗ ПРОСТОЙ БАНКИ СВОИМИ РУКАМИ

Снежный шар — это идеальный праздничный декор, который будет прекрасно смотреться на книжной полке, подоконнике и т. д., а также станет отличным подарком твоим друзьям и близким. Материалы для изготовления легко найти – ты можешь использовать практически любую банку, хотя лучше всего подойдет вариант с широким горлышком. Самое важное в создании снежного шара — это то, что будет находиться внутри. Как пример, ты можешь сделать маленького снеговика, скатав шарики из полимерной глины и прикрепив любые мелкие детали с помощью клея, например, морковный нос, шарф или шапку. Игрушечные фигурки зимней тематики также подойдут для наполнения. Какие материалы пригодятся - Чистая стеклянная банка: лучше всего с прозрачным стеклом, размера в соответствии с фигурками или элементами, которые ты возможно захочешь разместить внутри. Банка может быть любого размера и формы, главное, чтобы ты сумел плотно закрутить крышку — чем необычнее форма, тем красивее получится снежный шар; - Небольшие предметы, которые помещаются в банку вертикально: фигурки, украшения, любой другой декор; - Сухие блестки или блестки в жидком виде. Если не сможешь найти белые, имитирующие снег, серебристые или другие цветные тоже подойдут для этого проекта; - Дистиллированная вода; - Прозрачный клей для загустения воды; - Клеевой пистолет с горячим клеем – его будет удобнее использовать для крепления фигурок, к тому же такой он не растворяется в воде. В качестве альтернативы можно использовать суперклей (с условием, что он водонепроницаем). Творческий процесс Для начала покрась крышки банок эмалевой краской на масляной основе. Отшлифуй внутреннюю часть крышки, пока поверхность не станет шероховатой. Наполни банку почти доверху дистиллированной водой, добавь щепотку (1-2 чайные ложки) сухих цветных блесток и каплю глицерина, чтобы блестки не осыпались слишком быстро. Не добавляй много, иначе блестки прилипнут ко дну банки, когда ты ее перевернешь – и вода станет замутненной от блестящих частичек, что будет скорее похоже на метель, а не на красивый снегопад. Кроме того, при избытке блесток предметы внутри могут покрыться ими полностью и поэтому блестки не будут «парить» в воде. Добавь немного прозрачного клея и размешай. Это загустит воду, и, таким образом, блестки будут падать медленнее, когда ты потрясешь снежный шар. Ты можешь сбалансировать количество клея - чем больше клея, тем гуще вода. Оставь достаточно места в банке, чтобы вода не переливалась. Но не оставляй слишком много свободного пространства – нужно, чтобы снежный шар выглядел наполненным водой, поэтому на этом этапе важно соблюсти баланс жидкости в соответствии с размером твоей банки. Имей в виду, что некоторое количество воды будет все равно вытеснено размещенными внутри игрушками. Не волнуйся, если часть блесток всплывет наверх - как только снежный шар будет полностью собран, они снова опустятся. Используй горячий клей, чтобы прикрепить выбранный тобой декоративный элемент к центру крышки банки. Необязательно искать маленькие фигурки - ты можешь приклеить к крышке и другие мелкие предметы, такие как камешки или бусины. Главное, предварительно проверить, что предметы водонепроницаемы и от них не отойдет краска или детали при контакте с водой. Убедись, что игрушки достаточно высокие, чтобы их было видно внутри банки после того, как крышка будет закручена. Также стоит проверить пространство по бокам, чтобы блестки могли легко перемещаться, в противном случае они могут скапливаться в одном месте, испортив снежный эффект. Не приклеивай предметы близко к краю, где они могут помешать завинчивать крышку на банке – лучше всего размещать их по центру крышки. Когда предмет будет тщательно закреплен клеем на крышке, плотно закрути ее, стараясь не сместить фигурку. Ты можешь приклеить и крышку во избежание пролива воды. Если в процессе некоторые декоративные элементы сместятся, ты можешь легко снова открыть банку и вынуть их из воды, а затем приклеить обратно. Переверни банку вверх дном. Теперь самодельный снежный шар будет стоять на крышке банки в качестве основания, а блестки будут падать вниз, как снег! Варианты декорирования снежного шара - Используй вместо предметов вырезанные из ламинированной бумаги фигурки. Распечатай картинки или фотографии на обычной бумаге, вырежи их и заламинируй сам или в специальных печатных услугах. Отрежь лишний пластик, оставив около сантиметра внизу рисунка. Сделай надрез посередине лишнего пластика и согни получившиеся створки под углом 90 градусов в противоположных направлениях. Используя клеевой пистолет, приклей картинку к внутренней стороне крышки банки. После сборки снежного шара блестки могут сначала прилипнуть к ламинированной бумаге: встряхни шар несколько раз - и они отсоединятся. - Добавь фон к снежному шару. Выбери подходящую картинку, вырежи ее по размеру и приклей ее к задней части готового снежного шара. Убедись, что приклеишь картинку правильной стороной вверх! Использование цветного скотча добавит еще больше декора снежному шару. - Покрась крышку банки: большинство крышек сделаны из металла, поэтому тебе понадобится краска, предназначенная для такого типа поверхности. Эмалевая краска, используемая для сборки моделей самолетов, будет хорошим выбором. Краске необходимо высохнуть не менее 6 часов. - Используйте пластиковые конфетти вместо блесток: оно бывает самых разных форм и цветов, от снежинок до сверкающих звездочек и даже в виде елочек.

Подробнее
26.12.2024 13:26
Расписание мастер-классов на январь
19.12.2024 13:51

Расписание мастер-классов на январь

Расписание бесплатных творческих мастер-классов «Комус Арт» на январь. Адреса проведения бесплатных мастер-классов:г.Москва, фирменный магазин Комус по адресу ул. Тушинская, д. 17, ТЦ Праздник, 3 этаж.г.Санкт-Петербург, м.Технологический институт, Измайловский проспект 4, магазин «Комус» Необходима предварительная регистрация. Рассадка участников начинается за 10 минут до начала мероприятия. Внимание! Опоздавшие участники не допускаются. 18 января (суббота)Начало в 12:00Возраст участников от 4 летОригами. Создаем символ года 4+.С помощью бумаги и секретной техники дети создадут своих уникальных змеек. Мастер-класс развивает мелкую моторику, пространственное мышление.МоскваСанкт-Петербург 18 января (суббота)Начало в 16:00Возраст участников от 14 летЩелкунчик. Рисуем персонажей акрилом 14+.На мастер-классе вы создадите яркие картины из акрила по мотивам всем известной сказки «Щелкунчик». Мастер-класс подходит для взрослых и детей старше 14 лет.МоскваСанкт-Петербург 19 января (воскресенье)Начало в 12:00Возраст участников от 6 летГуашь. Рисуем снегирей 6+.Юные художники узнают о техниках работы с гуашью и создадут свои неповторимые работы.МоскваСанкт-Петербург 19 января (воскресенье)Начало в 16:00Возраст участников от 14 летКрещенские морозы. Рисуем акварелью 14+.На мастер-классе вы узнаете об особенностях акварельной живописи и сможете создать свою настоящую зимнюю сказку.МоскваСанкт-Петербург 25 января (суббота)Начало в 12:00Возраст участников от 4 летПингвины. Мастер-класс по лепке из пластилина 4+.Мастер-класс развивает мелкую моторику, фантазию, образное и пространственное мышление и подходит для самых маленьких.МоскваСанкт-Петербург  25 января (суббота)Начало в 16:00Возраст участников от 14 лет«Согревающий натюрморт». Рисуем гуашью 14+.На мастер-классе вы узнаете секреты техники работы с гуашью и получите истинное удовольствие от лицезрения  созданной вами картины.МоскваСанкт-Петербург 26 января (воскресенье)Начало в 12:00Возраст участников от 6 летЛесная поляна. Аппликация 6+.Мастер-класс развивает мелкую моторику рук и пространственное мышление ребенка. А результат творчества будет радовать не только юного творца, но и всю его семью. Мастер-класс подходит для детей старше 6 лет.МоскваСанкт-Петербург 26 января (воскресенье)Начало в 16:00Возраст участников от 16 лет3D картины из бумаги 16+.На мастер-классе вас познакомят с техникой создания объемных картин из бумаги. В создании трехмерных изображений обучат технике ручного вырезания и создания «послойных» аппликаций.МоскваСанкт-Петербург   В зависимости от мастер-класса, запаситесь папкой для рисунка или контейнером для поделки, чтобы можно было забрать домой свое творчество.

Подробнее
Мастер-класс
19.12.2024 13:51

Партнеры проекта